Определение минимального ограничивающего параллелепипеда является одной из основных задач компьютерной графики и компьютерного зрения. Этот параллелепипед, также известный как ограничивающий прямоугольник или ограничивающий прямоугольный параллелепипед, является наименьшим по размеру прямоугольником или параллелепипедом, который содержит все точки или объекты в трехмерном пространстве или двумерной плоскости.
Поиск минимального ограничивающего параллелепипеда актуален во многих областях, включая компьютерную анимацию, виртуальную реальность, обработку изображений, робототехнику и машинное обучение. Например, в компьютерной анимации он может использоваться для ограничения движения персонажей или объектов, чтобы они не выходили за пределы заданного пространства.
Существует несколько методов и алгоритмов для нахождения минимального ограничивающего параллелепипеда, каждый собственными преимуществами и ограничениями. Некоторые из них основаны на аналитических вычислениях и геометрических преобразованиях, в то время как другие используют эвристические алгоритмы или методы оптимизации. Одним из наиболее широко используемых методов является алгоритм ограничивающего параллелепипеда, который использует проекцию объекта на каждую ось координат и находит минимальное прямоугольное параллелепипедное ограничение.