Как отфильтровать таблицу с данными в ЭКСЕЛЬ и вывести результат на другой лист?

Microsoft Excel — одна из самых популярных программ для работы с таблицами. Одной из самых полезных функций Excel является возможность фильтровать данные в таблицах, чтобы увидеть только необходимую информацию. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как фильтровать данные в Excel и вывести результат на другой лист.

Для начала откройте таблицу в Excel, в которой вы хотите фильтровать данные. Найдите строку с заголовками столбцов, которая обычно находится на первой строке таблицы. Здесь вы можете видеть названия всех столбцов, содержащих данные, которые вы хотите отфильтровать.

Чтобы применить фильтр к данным, выберите первую строку с данными под заголовками столбцов. Затем найдите вкладку «Данные» в верхнем меню Excel и выберите «Фильтровать». Появится стрелка на каждом столбце, которая указывает на наличие фильтра в данном столбце.

Теперь, чтобы фильтровать данные в конкретном столбце, нажмите на стрелку рядом с названием данного столбца. В появившемся меню можно выбрать различные условия фильтрации, такие как «Равно», «Больше», «Меньше», и т.д. Выберите нужное условие и введите значение фильтра, а затем нажмите «ОК».