Как отследить покупку из поисковой системы на Opencart?

Улучшение маркетинговых стратегий является важной задачей для владельцев интернет-магазинов. Одним из способов повышения эффективности рекламных кампаний является отслеживание покупок, сделанных пользователями, пришедшими из поисковых систем. Для владельцев магазинов, работающих на платформе OpenCart, мы составили подробную инструкцию, которая поможет вам настроить отслеживание покупок с поисковых систем и анализировать эти данные с использованием Google Analytics.

Во-первых, для начала отслеживания покупок с поисковых систем, вам необходимо добавить код отслеживания Google Analytics на свой сайт OpenCart. Это можно сделать, открыв файл footer.tpl, который находится в папке catalog/view/theme/default/template/common/. Перед закрывающим тегом </body> вставьте следующий код:

<script>

ga(‘create’, ‘UA-XXXXXXXXX-X’, ‘auto’);

ga(‘send’, ‘pageview’);

</script>

Важно заменить значение ‘UA-XXXXXXXXX-X’ на ваш уникальный идентификатор отслеживания Google Analytics. Этот идентификатор можно найти в вашей учетной записи Google Analytics.

После того, как код отслеживания был добавлен на ваш сайт OpenCart, вам необходимо настроить отслеживание целей в Google Analytics. Чтобы это сделать, откройте свою учетную запись Google Analytics, перейдите в раздел «Администрирование» и выберите нужную вам веб-собственность. Затем перейдите в раздел «Цели» и нажмите на кнопку «Новая цель».

Далее, укажите описание цели и выберите тип цели «Покупка». Добавьте необходимые настройки для отслеживания покупки: цену, товары, количество и т.д. Закончив настройку, нажмите на кнопку «Сохранить».