Как избежать багов с view frustum-ом и near plane в 3D-графике

Unity 3D – один из самых популярных игровых движков, который позволяет создавать разнообразные игры и приложения для платформы PC, мобильных устройств и виртуальной реальности. Однако, при разработке проектов на Unity можно столкнуться со множеством проблем, которые могут замедлить разработку и ухудшить качество окончательного продукта.

Одной из наиболее распространенных проблем является баг с view frustum, который проявляется при отображении объектов, находящихся близко к игроку. View frustum – это объем пространства, который виден камере, и он определяет, какие объекты будут отображены на экране. Но когда игрок находится очень близко к объектам, некоторые из них могут исчезать или отображаться некорректно.

Главная причина этой проблемы – наличие near plane, который задает ближнюю границу объема view frustum. Unity использует near plane для определения того, какие объекты должны отображаться на экране. Если объект находится настолько близко к игроку, что его ближняя грань находится за near plane, то он не будет отображаться. Это может приводить к серьезным багам и искажениям визуализации.