Рейтинг партнёрских программ для заработка денег онлайн

Наш ресурс – это информационный портал, на котором размещены российские и зарубежные партнёрские программы. Причём представлены они в виде рейтинга, сформированного посетителями нашего сайта. Сегодня на страницах нашего каталога вы найдёте 66 партнёрских программ. Все они наиболее качественные, прибыльные, эффективные, надёжные. Рейтинг партнёрок поможет вам найти всю необходимую информацию в одном месте, сравнить и выбрать наиболее подходящую именно вам программу для заработка денег в интернете.

Ранг Сеть
Мин. сумма вывода Описание Заявка
1
70 $ RU.EU 70 $Перейти на сайт
👁 37
2
FLexOfers
100 $ USA, EU 100 $Перейти на сайт
👁 29

Что такое партнёрская программа?

Партнёрская программа (или как её ещё называют «партнёрка») – это вид взаимовыгодного сотрудничества между покупателем и продавцом, происходящего во время приобретения товара или услуги. Эта форма взаимодействия позволяет снизить затраты продавца на поиск покупателя, рекламу и другие формы продвижения. А партнёр, например, веб-мастер, сможет заработать на привлечённом клиенте деньги.

Выгоду от такого сотрудничества уже давно оценили крупные и мелкие магазины, различные компании и предприятия. Поэтому большинство крупных брендов и сервисов уже имеют собственную развитую и хорошо продуманную партнёрскую программу. При этом происходит сотрудничество непосредственно между производителем или поставщиком и конечным покупателем.

Но порой появляется третье лицо или посредник. Это происходит, когда поставщик размещает свой продукт в других партнёрских сетях. Конечно, суть от этого не меняется, но вот выгода от партнёрки может быть значительно ниже. А в некоторых случаях может вообще произойти обман, когда партнёрская программа не засчитывает лиды или же происходят другие сбои в работе, например, отказ от выплаты денег, блокировка аккаунта или же списание средств без видимых на то причин.

Цель нашего проекта – выбор самых качественных, удобных и прибыльных партнёрских программ, которые позволят заработать в интернете. В наш рейтинг попадают только самые лучшие сервисы, а выбираете их лично вы – пользователи партнёрок. Мы размещаем на нашем сайте реальные отзывы людей, которые уже воспользовались той или иной программой. На основании мнений веб-мастеров и арбитражников вы можете составить своё представление о партнёрках и выбрать самую подходящую именно вам.

Партнёрский маркетинг – разновидность маркетинга в интернете, в которой партнёр, являющийся веб-мастером или арбитражником, получает конкретное фиксированное денежное вознаграждение. Деньги начисляются ему за определённые действия, которые совершил привлечённый покупатель. В каждой партнёрской программе свои условия, а целевые действия клиента, за которые платятся деньги, могут быть различными. Чаще всего это оформление заказа или заявка, покупка товара или услуги, оставление контактов, подписка на рассылку, бронирование, установка приложения или что-то другое.

Причём партнёрский маркетинг – это взаимовыгодное сотрудничество. Он привлекателен для всех. Рекламодателю выгодна такая форма работы, так как партнёрка – отличный инструмент, повышающий продажи и прибыль, увеличивающий количество клиентов с минимальными затратами денег и времени. Для партнёров – это источник дополнительного дохода, который часто оказывается пассивным и работает без дальнейшего активного участия.

Сегодня существуют десятки различных партнёрских программ, среди которых каждый может найти подходящие для него. Но не все партнёрки одинаково прибыльны и удобны. Выбирать лучше самые качественные, проверенные временем, имеющие множество положительных отзывов программы и компании. Именно такие партнёрки вы найдёте в нашем рейтинге. Посмотреть их можно в разделе «Партнёрки». Кроме того, здесь же вы сможете получить исчерпывающую информацию о программе, найти реальные отзывы на неё.

Разновидности партнёрских программ и их особенности

Разновидности партнёрских программ и их особенности

Мы уже не раз упоминали тот факт, что партнёрок очень много. Каждая из таких программ имеет свои особенности, условия работы с брендом и с партнёром. Все их можно разделить на несколько типов:

  1. CPC. В данном случае оплата производится за клики. Веб-мастер использует любой из возможных способов для продвижения ссылки. А денежное вознаграждение он получает за каждый уникальный клик по этой ссылке. Эта форма партнёрок работает в контекстной, таргетированной и тизерной рекламе.
  2. CPV. В этом случае оплата производится за каждые 1000 показов объявления. Это один из наименее популярных видов партнёрских программ, так как трафик, который льётся на ссылку бренда, не приносит реальных конечных покупателей. До целевой аудитории информация доходит в этом случае не всегда. Как правило, используется этот вид партнёрок лишь в случае, когда необходимо увеличить узнаваемость и доверие к бренду.
  3. RevShare. Здесь рекламодатель платит заранее оговоренный процент с каждой оплаты конечным покупателем на протяжении всей жизни проекта. Программы такого типа выгодны для заработка в интернете, так как помогут вам создать пассивный гарантированный доход.
  4. CPA. Здесь оплата производится за конкретное целевое действие. Это самый популярный вид партнёрок, который бывает трёх видов:
  • CPL – оплата за лид – деньги начисляются за каждую заполненную форму или анкету, оставленные контакты, а также другое подобное действие;
  • CPI – оплата производится за установку программы;
  • CPS – деньги начисляются за каждую покупку и подтверждённую заявку.

Именно CPS тип партнёрских программ CPA вида обычно используется в качестве товарных партнёрок.

Основные ошибки веб-мастеров и партнёров

Партнёрский маркетинг имеет свои тонкости и секреты. На подводные камни в работе партнёрок натыкаются и новички, и профессионалы. Добиться успеха здесь получится только в случае, если вы будете внимательны, не побоитесь пробовать и экспериментировать. Некоторые бросают такой заработок, даже не дождавшись первых положительных результатов.

Чтобы вы не потратили своё время зря, получили максимум прибыли от партнёрской программы и выбрали именно ту партнёрку, которая вам наиболее подходит, мы подобрали для вас список самых распространённых ошибок начинающих специалистов:

  1. Слишком сильное желание продать товар или услугу. Конечно, основная цель работы с партнёрской программой – получить новых клиентов и повысить продажи бренда. Но нередко желание увеличить прибыль приводит к перенасыщению страниц интернет ресурсов рекламой и ссылками. Они как будто кричат «не проходите мимо, купите, заплатите, закажите прямо сейчас». Но это лишь отпугнёт клиента, заставит его скорее перейти на другой менее навязчивый сайт. А потому, если вы хотите заработать, нужно продумать до мелочей не только контекст ссылки, но и дизайн страницы, подобрать контент исходя из пожеланий своей целевой аудитории.
  2. Желание сделать сразу как надо. На самом деле, метод проб и ошибок – самый действенный в работе с партнёрскими программами для заработка в интернете. Нужно анализировать результаты, экспериментировать, использовать различные способы продвижения. Воспользуйтесь трекинг-ссылками для того, чтобы знать, с какого источника пришло больше всего клиентов и продаж. В дальнейшем развивайте только самые прибыльные каналы, модернизируйте и улучшайте те, что могли бы приносить новых клиентов, но пока неэффективны.
  3. Желание получить сразу всё. Партнёрок существует множество. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Если вы только решили начать на этом зарабатывать в интернете и изучаете тему, то, скорее всего, у вас уже разбегаются глаза. Хочется попробовать сразу несколько самых заманчивых предложений, но это путь к отсутствию результата. Лучше начать развивать свою активность с одной самой подходящей партнёрской программой. Не спешите менять партнёрку при неудаче, анализируйте и пробуйте что-то новое.
  4. Неэффективные партнёрские программы. К сожалению, сегодня в интернете много мошенников, людей, которые желают заработать на вас и не дать вам ни копейки. Вычислить такие партнёрки не всегда легко. Самый первый звоночек, который вас должен насторожить при сотрудничестве с программой – слишком щедрые условия. А лучший способ избежать проблем – работать только с эффективными и проверенными партнёрками, имеющими множество отзывов в сети.
  5. Сравнивание предложений. Когда человек идёт в магазин или гуглит в интернете модель телефона, которую желает купить, он всегда сравнивает предложения на разных сайтах, читает отзывы и комментарии на форумах. Поэтому настолько востребованы обзоры, рейтинги, подборки и другой подобный контент. Если вы напишите статью «5 лучших хлебопечек этого года», где сравните их параметры, расскажете об особенностях и преимуществах каждой модели, то покупатель, скорее всего не пойдёт искать на другие сайты и в другие магазины нужный ему товар. Он будет выбирать из того, что в своей статье предложили вы. Главное в этом случае – давать читателю качественный контент, отвечающий его интересам и желаниям.

Конечно, эти рекомендации подходят больше для новичков, которые желают попробовать себя в affiliate-маркетинге. Если вы учтёте все нюансы, продумаете свою стратегию, правильно подберёте партнёрскую программу, то вас гарантированно ждёт успех. Желаем вам удачи, повышения прибыли и новых побед!