Unity 3D – это платформа для разработки компьютерных игр с помощью языка программирования C#. Одним из самых важных аспектов разработки игр является возможность перетаскивания объектов на сцене. В этом руководстве мы рассмотрим, как добавить функцию перетаскивания объектов в Unity 3D.
Перетаскивание объектов в играх может быть использовано для создания интерактивных элементов, таких как передвижные объекты, меню и многое другое. Для реализации этой функции мы будем использовать функции Unity 3D, такие как OnMouseDown, OnMouseDrag и OnMouseUp.
Во время перетаскивания объекта, мы будем использовать мышь или касание экрана, чтобы перемещать объект по сцене. Мы также добавим возможность ограничить перемещение объекта в определенные пределы.
Вы должны быть знакомы с основами разработки игр в Unity 3D и иметь некоторый опыт работы с языком программирования C#. Если вы новичок, рекомендуется ознакомиться с документацией Unity 3D и пройти базовые уроки по разработке игр.