Один из видов заработка на рекламе — партнерские программы, которые платят не за показы, а за действия. В частности, оформление заявки или покупки.
Принцип заработка
Посредник размещает в сети обзор или рекомендацию продукта со ссылкой, где его можно приобрести. Потенциальный покупатель переходит по ней и делает заказ. После оплаты посреднику начисляется процент с покупки либо фиксированная сумма.
Как вариант, подобные ссылки можно оформить как отдельный интернет магазин. При клике по определенному товару срабатывает переход на сайт непосредственного продавца. Либо размещать отдельные рекламные блоки на странице сайта или блога.
Ссылки также можно размещать на форумах и в личной переписке с целевой аудиторией. Но такие сообщения быстро удаляются модераторами сайтов, легко получить блокировку. Чуть дольше «живут» ссылки размещенные скрытно или в подписи аккаунта.
Преимущества:
- заработок не требует первоначальных финансовых вложений, не нужно закупать товар или искать поставщиков;
- все расходы на логистику, продвижение бренда и рекламации продавец берет на себя;
- размер заработка не ограничен, один пост может генерировать доход на регулярной основе.
За каждую совершенную покупку продавец платит партнеру 1-5%, реже 10%, если это товар. Предложение по инфопродуктам чаще выгоднее, до 50%, но и продать их сложнее. Отсюда минусы заработка на партнерских программах: необходим выход на целевую аудиторию. И чем она больше, тем больше заработок. Важно понимать, что восхваляя и рекомендуя низкокачественный товар в обзоре, можно получить в ответ массу негативных отзывов.
Как стать участником партнерскоой программы?
Сайты, имеющие партнерскую программу, сами публикуют условия. Ее можно найти в меню сайта, на странице информации о магазине или опуститься в самый конец страницы, там найти ссылку на партнерскую программу в разделе «Сотрудничество». Она так и называется «Партнерская программа», «Реферальная программа», «Партнерам » и т.п. Существуют специальные сервисы агрегаторы, на которых уже собраны различные партнерские программы. Они позволяют не тратить время на самостоятельный поиск.
Далее необходимо ознакомиться с условиями программы и зарегистрироваться. Важно отметить, что не все желающие становятся партнерами. Может быть отбор по определенным условиям, например, наличие блога с определенным количеством подписчиков.
После прохождения регистрации и подтверждением согласия о сотрудничестве, партнеру выдается уникальный код, который добавляется к ссылкам на товары, либо собственные уникальные ссылки. Таким образом, продавец определяет от кого пришел трафик и кому начислить вознаграждение.
Но заработанные деньги не получится вывести сразу. Помимо лимита, меньше которой сумма не выводится, может иметься «hold» период, когда ставится блокировка на определенный период. Это делается для того, чтобы исключить накрутки и мошенничество со стороны партнера. Да и сам вывод средств далеко не мгновенный, т.к. встает на очередь выплат либо может быть приурочен к определенным датам.
На какой смысл магазинам делиться? Прибыль формируют продажи, а привлечение покупателя стоит денег. Благодаря партнерским программам можно сэкономить на рекламе и тратить меньше усилий по привлечению трафика, ведь с этим успешно справятся партнеры. Отдав процент выручки, магазин только выиграет, т.к. увеличить продажи, и соответственно, прибыль.