Почему не возникает конфликт слияния после мержа, если ранее возникла ошибка на этапе слияния?

Мы все знаем, что при работе в команде программистов часто возникают конфликты при мерже веток. Когда разные разработчики вносят изменения в один и тот же файл, система контроля версий может не справиться с автоматическим объединением изменений и сообщить нам о конфликте. Но почему при этом может не возникнуть конфликта при пуше на главную ветку?

Ответ прост — потому что пуш происходит только после того, как мы успешно разрешили все конфликты при мерже. Когда мы проводим мерж ветки с основной веткой, мы решаем все возникшие конфликты вручную, проверяем их и убеждаемся, что изменения совместимы и не нарушают работу остальной части проекта. Только после этого мы осуществляем пуш на сервер и объединенный код становится видимым для остальных членов команды.

Таким образом, пуш на главную ветку считается уже проверенным и одобренным кодом, который не вызовет конфликтов в дальнейшем. Конфликты при мерже возникают на этапе слияния изменений из разных веток, а не на этапе пуша на origin.

Пуш в основную ветку считается завершением работы над определенной частью функциональности или исправлением багов, и он выполняется только после того, как все конфликты при мерже были разрешены и изменения согласованы. Это позволяет избежать конфликтов и проблем, связанных с несовместимостью кода при работе в команде.

Таким образом, пуш на origin после успешного мержа приносит уверенность команде, что изменения в коде готовы и одобрены для использования всеми участниками проекта.