Почему отправитель не проходит проверку SPF?

Система проверки SPF (Sender Policy Framework) является важной мерой для защиты электронной почты от спама и фишинга. SPF-проверка основана на проверке доменных записей, которые указывают, какие серверы имеют право отправлять электронную почту от имени определенного домена. Однако, в процессе настройки SPF-проверки могут возникать проблемы, из-за которых проверка не проходит.

Одной из основных причин непрохождения SPF-проверки является неверная настройка записей SPF. В некоторых случаях доменные записи могут быть неправильно указаны или отсутствовать совсем. Также, могут возникать проблемы с последовательностью записей, неправильным использованием синтаксиса или несоответствием данных в записи SPF с актуальными серверами, используемыми для отправки почты.

Другой распространенной причиной непрохождения SPF-проверки является смена почтового провайдера или хостинга. При смене провайдера или хостинга может возникнуть необходимость изменения доменных записей SPF, чтобы указать новые серверы, которые имеют право отправлять почту от имени домена. Если это не сделано правильно или вовсе не сделано, то SPF-проверка может не проходить.

Мониторинг и поддержка правильной настройки SPF-проверки являются важными аспектами электронной почты. При возникновении проблем с SPF-проверкой необходимо проанализировать и исправить ошибки в записях SPF, а также актуализировать данные, чтобы быть уверенными в правильной авторизации отправителя.