Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда при подключении к удаленной сети с использованием SoftEther VPN они теряют доступ к своей локальной сети. Это может быть очень неприятно, особенно если вам нужно иметь доступ к файлам или принтерам в локальной сети.
Одной из наиболее распространенных причин, по которой происходит потеря доступа к локальной сети, является конфликт подсетей. При подключении по VPN вашему компьютеру назначается новый IP-адрес в удаленной сети. Если IP-адрес локальной сети и удаленной сети совпадают, то возникает конфликт подсетей, из-за которого компьютер не может определить, какую сеть использовать для передачи данных.
Хорошей новостью является то, что эту проблему можно решить довольно просто. Вам нужно изменить IP-адрес вашей локальной сети, чтобы он не пересекался с IP-адресами удаленной сети. Для этого вам потребуется доступ к настройкам вашего роутера, где вы можете изменить настройки DHCP и IP-адрес вашей локальной сети.
Если эта проблема все еще не решена после изменения IP-адреса, то возможно проблема заключается в других настройках вашего VPN-соединения или в настройках SoftEther VPN. В этом случае лучше обратиться к документации или технической поддержке SoftEther VPN для получения дополнительной помощи и настройки. Не стесняйтесь задавать вопросы и разбираться в проблеме, чтобы снова иметь доступ к вашей локальной сети при подключении через SoftEther VPN.