Преимущества продвижения в Telegram

Телеграм не зря считается самым удобным средством общения, и держится в топе он не только благодаря мощному личному бренду Павла Дурова, как некоторые считают.

Почему Телеграм?

Дело в том, что Телеграм — это не просто приложение для общения. Это и способ моментально получать информацию через каналы, и неограниченное облачное хранилище, и музыкальный плеер. Огромное количество ботов помогают автоматизировать работу бизнеса и интегрировать Телеграм с другими сервисами. Одним словом — он постоянно развивается, обрастает новыми “фишками”, а количество пользователей растет с каждым днём, поэтому данная площадка отлично подходит для продвижения своего бизнеса или личного бренда.

Каналы.

Создание своего канала — отличная идея как для магазина, кафе или бара, так и для любой другой компании. Это и возможность оперативно уведомлять о проходящих акциях, и взаимодействовать со своей аудиторией с помощью опросов или других интерактивных инструментов, доступ к которым можно получить с помощью ботов.

Так же стоит отметить, что в телеграм-каналах очень высокий процент просмотренных постов (он может достигать 90-100%). Для сравнения, в Facebook этот показатель составляет всего 13-15%, а ВКонтакте 19-25%.

Чаты.

Это хорошая альтернатива чата технической поддержки. Вместо того, чтобы создавать для этой цели целый отдел, можно посадить несколько человек, и все желающие смогут заходить в общий чат и задавать вопросы, на которые ответят либо ваши сотрудники, либо другие пользователи.

Большое количество инфо-бизнесменов собрала свою аудиторию именно в телеграм-чатах, и это не просто подписчики, которые следят за блогом, это вовлеченные пользователи, принимающие непосредственное участие в бизнесе.

Контент-мейкинг и реклама.

Не обязательно зарабатывать на продаже своих товаров или услуг, можно создавать контент и рекламодатели сами захотят купить у вас рекламное место.

Плюсы контент-мейкинга в Telegram:

Не нужен красивый визуал как в инстаграме, будет достаточно простых графических изображений и текста.
Можно запланировать будущие посты и автоматически публиковать в нужное время.
В других социальных сетях конкуренты могут с легкостью запустить рекламу на вашу аудиторию. В Телеграме это сделать не выйдет.
Легкое подключение к рекламным биржам.

Боты.

С помощью ботов, в Телеграме можно искать музыку, развлекаться в играх, даже не покидая мессенджер совершать покупки и даже оптимизировать рабочие процессы.
После небольшого обучения можно создавать ботов под свои нужды самостоятельно или же покупать готовых. На одном только создании ботов можно неплохо заработать.

Слабая конкуренция.

Да, сейчас все только начинают переезжать в Телеграм, однако ниша довольно свободна, тут намного проще начать вести блог, чем в Intagram или на YouTube, да и затраты на продвижение будут ощутимо меньше. Бонусом к этому идет низкий порог вхождения на рекламную биржу (всего несколько тысяч подписчиков, по сравнению с другими площадками), так что начать зарабатывать на своем канале можно довольно быстро.

Итог.

Telegram — молодая, но быстро развивающаяся платформа. Сейчас лучшее время для того, чтобы начать зарабатывать или использовать его как дополнительный канал привлечения клиентов, а если грамотно освоить весь функционал, то сделать его основным.