Словарь маркетинговых терминов для бизнеса

Проникновение бренда: когда компания выходит на рынок, где ее продукция уже существует.

CPL: аналогично CPA (цена за действие), модель ценообразования CPL платит веб-издателям за каждый клик по баннеру, который приводит к привлечению или запросу рекламодателя. Другими словами, рекламодатели платят издателям только тогда, когда посетитель не только нажимает на объявление и посещает сайт рекламодателя, но также выполняет желаемое действие на этом сайте (например, запрашивает информацию через онлайн-форму).

CPM: PCPM, или стоимость за тысячу показов ( буква M от римского числа «тысяча», образованного от латинского «mille») — это цена, которую рекламодатель платит за каждые 1000 показов рекламного баннера. В отличие от моделей, основанных на производительности, таких как CPA или CPC, ставки CPM гарантируют веб-издателям доход от каждой отображаемой рекламы, независимо от того, нажимает ли посетитель на нее или нет, и поэтому обычно предпочтительнее моделей CPC или CPA. Уровни CPM в наиболее распространенных рекламных сетях варьируются от 0,20 до 1,50 доллара для баннеров 468 60, до 5–8 долларов для всплывающих окон, всплывающих окон и многоуровневой рекламы и потенциально выше для межстраничных и полностраничных объявлений.

Ремесленные услуги: это относится к кейтеринговым услугам, доступным во время съемок фильма, но в меньшем объеме, например, напитки и закуски.
Кран: элемент оборудования, используемый для поднятия камеры для съемки под большим углом.

Сканирование: горизонтальный текст, который перемещается по кадру видео слева направо или справа налево.

Креативная стратегия: Обычно результат работы команды, состоящей из одного или нескольких копирайтеров, арт-директора и креативного директора. Креативная стратегия обычно объясняет, как рекламная кампания будет соответствовать рекламным целям бизнеса.

Вызов экипажа: время, в которое все люди, работающие над видеопроизводством, должны явиться на место или площадку.

Критерийный тест: тест, измеряющий определенные критерии или цели, используемые для оценки успеха программы.

Обрезать: чтобы удалить ненужные внешние части изображения.

Кадрирование: технология камеры и пост-обработки, используемая для сжатия или изменения композиции кадра, в котором нежелательные изображения попадают в кадр.

Кроссфейд: обычно используемый во время микширования звука, этот термин относится к постепенному нарастанию и исчезновению одной звуковой дорожки к другой.

Пересечение линии: также известно как правило 180 градусов. Сохранение ракурсов камеры по одну сторону от воображаемой линии, проходящей через съемочную площадку.

Пересечение линии может вызвать сбивающую с толку прерывистость.