Термины маркетинга

Кампания:

Серия рекламных объявлений или сообщений, рекламирующих одно и то же. Этими маркетинговыми кампаниями можно поделиться в социальных сетях, на рекламных платформах и по электронной почте.

Каннибализация:

Когда две или более страниц с одного и того же веб-сайта ранжируются по одним и тем же ключевым словам, что приводит к низкому рейтингу для всех страниц.

Код:

Используется разработчиками для создания веб-сайтов, это могут быть HTML, JS, CSS и PHP.

Cookie:

Файл cookie — это фрагмент данных, который сохраняется на устройстве пользователя, когда он просматривает определенные сайты. Они улучшают пользовательский опыт, запоминая ранее посещенные страницы и товары в корзине. Их также можно использовать для создания целевых рекламных кампаний для целого ряда программного обеспечения.

Содержание:

Часть контента может быть статьей, видео или активом, обычно размещаемым в блоге веб-сайта.

Коэффициент конверсии:

Скорость, с которой посетители сайта достигают общей цели сайта, например, покупают продукт или заполняют контактную форму. Это вычисляется путем деления количества достигнутых целей на количество посетителей.

Копия:

Текст на изображениях, товарах и страницах категорий.

CPA:

Стоимость за привлечение означает, сколько денег потрачено на привлечение нового клиента. Это вычисляется путем деления общих расходов на количество конверсий.

Цена за клик:

Стоимость за клик — это примерная сумма денег, потраченная на каждый клик по объявлению в кампании PPC.